Я не понимаю как автосалоны до сих пор не допрут что можно деньги зарабатывать на самых дешевых машинах в самых простых комплектациях, их будут разбирать как горячие пирожки, нет ведь не хотят людям дать то что они хотят. http://mister-max.su/video-677.html
Если бы реально были машины по 280 рублей, каждые 5 лет покупал бы новую. А старую без зазрений совести сдавал бы в утилизацию. А так приходится ездить на двенашке 2007 года, потому что никаких других вариантов "по карману" нет и не будет наверно. А за ту цену которую за неё могут предложить (50к. рублей) лучше буду сам на ней ездить, до самого её конца. За одно и посмотрю на сколько хватит отечественного авто) Купил её с салона за 284 тысячи как раз, в 2007 году, сейчас уже практически не осталось порогов, крыльев и всего остального) Провалился пол но со стороны пока что выглядит как новая))) Всё гниёт изнутри... Пробег - 130 000 км. С ходовой и подвеской пока не было никаких проблем и ремонтов.
Машину обслуживаю сам, с самой покупки, раз в 8-10 тысяч меняю масло, раз в 30 тысяч меняю ремень ГРМ и все фильтра. Пару раз менял ролики на ремне генератора, сам ремень не смог поменять, так как не имею гаража и двигатель поднять нет никакой возможности, 2 раза менял аккумулятор... Больше не делал НИЧЕГО. Всё работает как часы, даже автозапуск за все эти годы ни разу не подвёл, и резина с 2007 года стоит родная) На дисках выработка приличная, и ручник держит не ахти, но это не критично.
Я не понимаю как автосалоны до сих пор не допрут что можно деньги зарабатывать на самых дешевых машинах в самых простых комплектациях, их будут разбирать как горячие пирожки, нет ведь не хотят людям дать то что они хотят.
http://mister-max.su/video-677.html
Если бы реально были машины по 280 рублей, каждые 5 лет покупал бы новую. А старую без зазрений совести сдавал бы в утилизацию. А так приходится ездить на двенашке 2007 года, потому что никаких других вариантов "по карману" нет и не будет наверно. А за ту цену которую за неё могут предложить (50к. рублей) лучше буду сам на ней ездить, до самого её конца. За одно и посмотрю на сколько хватит отечественного авто) Купил её с салона за 284 тысячи как раз, в 2007 году, сейчас уже практически не осталось порогов, крыльев и всего остального) Провалился пол но со стороны пока что выглядит как новая))) Всё гниёт изнутри... Пробег - 130 000 км. С ходовой и подвеской пока не было никаких проблем и ремонтов.
Машину обслуживаю сам, с самой покупки, раз в 8-10 тысяч меняю масло, раз в 30 тысяч меняю ремень ГРМ и все фильтра. Пару раз менял ролики на ремне генератора, сам ремень не смог поменять, так как не имею гаража и двигатель поднять нет никакой возможности, 2 раза менял аккумулятор... Больше не делал НИЧЕГО. Всё работает как часы, даже автозапуск за все эти годы ни разу не подвёл, и резина с 2007 года стоит родная) На дисках выработка приличная, и ручник держит не ахти, но это не критично.
Додати новий коментар